Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию
Пресс-Релизы Лучшее 2013

Водитель: Доброскок Константин
Штурман: Парисеев Сергей

#5 Mazda CX-5

 

Собрана на заводе СОЛЛЕРС, бензин, 2 литра, 150 л.с., автомат, SKYACTIVE, напичканная электроникой, видеокамерой и системами безопасности по самую крышу с люком. Автомобиль приятный в управлении, но весьма небыстрый по сравнению с моим предыдущим чемпионским авто SsangYong Actyon. Плюс не отключаемая система стабилизации, которая, хороша для простого автолюбителя, но совершенно не подходит для условий гонки.

 

Утро субботы 19 января, на первый взгляд не отличалось ничем особенным, ясное, морозное, сонное, хотя СТОП! Как, ТАКОЕ, утро могло быть сонным? Ведь именно сегодня, буквально через пару часов состоится главное событие зимнего сезона 2013, то, которое благодаря природным аномалиям пришлось ждать два долгих года. Первый этап чемпионата по ралли-спринту на стандартных автомобилях.

Нагрузившись бутербродами и повозившись с примёрзшими после мойки дверями выдвинулся в сторону Океанской. Времени было достаточно, благодаря нашему бессменному Капитану нашей команды «КМС», Сергею Парисееву, удалось поспать чуточку дольше. Он любезно предварительно зарегистрировал меня в четверг. За что отдельный респект организаторам! Очень удачная идея! Практически убрали очереди, сократили время ожидания ,а соответственно повысили боевой дух участников и конечно снизили риск простудится стоя в очереди на улице.

 

Плеснув по пути бензина от спонсора, по накатанной тропинке выкатился на лед Амурского залива в районе бухты Бражникова. Предлагаю переименовать её в бухту Брагина (двукратный чемпион класса «2»)

Повиляв для проформы кормой на стыковочной дороге въехал в святая святых в зону проведения чемпионата. Быстрый осмотр вероятных противников показал, что день не будет легким. Автомобили и пилоты собрались очень серьезные и именитые (в узких кругах конечно).

Разнообразия моделей, действительно, поражало. WRX и EVO, Infiniti, Acura, Pajero Evolution, Minica, Estima, Субару всех мастей и оттенков. И даже живая легенда- tpyota Levin! Не говоря уже Toyota Corona в кузове «бочка».

Утро переставало быть томным.

 

Проследовав по совету Сергея Парисеева в зеленый коридор секретариата для пред-зарегистрированных я молниеносно получил почетный бортовой номер 5, ( это число мы еще не раз вспомним по ходу этапа), по пути услышав как Денис Митякин доказывал судьям, что сам он «нифига не профи», Субару не едет, четвертый стучит и шлем у него не младшего брата-велосипедиста, а омологированный FIA.

Далее встречи, обсуждения и общупывания участников (вернее их РТИ надетых на диски) пожелания всем удачи и скользкого льда.

Легкую сумятицу внесло внезапное появление Николая Фоменко, столь же внезапно исчезнувшего, ну да Бог ему судья.

Уже более серьезную сумятицу в ряды нашей команды внесло решение организаторов разбить участников на блоки 2 по 3. Дело в том, что «штурманим» мы друг у друга по очереди как раз в разных блоках. Поэтому приходилось бегать из сектора один в сектор два, что было немного непривычно, но не критично.

 

Первый заезд.

Вырулив на практически не обкатанном мной (да и не только мной) автомобиле, справившись с легкой нервозностью, перевожу взгляд на стартового судью и понимаю, что его рука уже дает отмашку: Понеслиииииииись! Первый же поворот показывает, что трасса существенно отличается от той трассы, что мы видели на ознакомительных заездах! Раскатано в хлам! Первый, второй, третий поворот боком, в четвертом выезжаем на обочину. В голове и на видеорегистраторе только нецензурщина. Ну все – это Финиш пронеслось в голове. Заезжаем в закрытый парк. Отдышались. Времени заезда никто не знает, но и так ясно, что оно ужасно. Кстати, Этот информационный вакуум преследовал нас весь этап. Спасибо, Константину Филатову и его хронометристам, они немного питали весь день сухим пайком цифр.

 

Официальное объявление результатов первой пары заездов как приговор – пятый! Мало того, из нашей команды все приехали пятыми!!! Я, конечно, люблю цифру пять, но только не в таком контексте!

Даже Алексей Холкин, на безотказной, как автомат Калашникова Маzda RX-8 (характеристика данная Борисовым Дмитрием в одной из своих телевизионных программа) тоже только лишь пятый! Что, конечно, весьма приободрило, уже собиравшегося уходить в «Зону» Сталкера.

 

Перекурив и приободрившись напутствием Михаила Украинца, который подошел к нам и сказал: «Ну что чемпионы, рвут вас новички!» Пошли греться в машину. Мороз в минус 25 не располагал к беседам на открытом воздухе.

Благо ожидание было скрашено эффектными вылетами и не эффективными заносами на финише.

В срочном порядке был организован мозговой штурм и с выводами «Все скользкие!», «Быстро и аккуратно» и «Добивай!» (не путать с Забивай!) мы двинулись к очереди на следующие заезды, по пути пытаясь выяснить хоть какие то слухи о временах закадычных соперников, но тщетно.

 

В дальнейших заездах удалось более-менее сконцентрироваться и отыграть заветные несколько секунд, которые были необходимы нам для победы. Но об этом я уже узнал от Ирины, когда она подошла брать у меня короткое интервью, по поводу так сказать самой победы.

Еще раз огромное спасибо организаторам за этот чудесный этап. Конечно, жаль, что подвела мудрая система Инфинити, мертвые корейские собаки Аутлендра, и горячая кровь Константина.

 

Андрей, Леха, Константин и конечно Лариса! Вот у кого точно – стабильность, признак мастерства!

Водитель: Серышев Максим
Штурман: Парисеев Сергей

#133 Honda Civic “Дедушкин Дробовик”
Двигатель – 1.5
Трансмиссия – механическая

Особая благодарность: Subarupolice

 

Куплен “Дедушкин Дробовик” как ни странно был у Дедушки в деревне. Цена вопроса баснословные 15.000р. Благодаря парням из Subarupolice путем вложения еще “немалых” средств был установлен ТЮНИНГ в виде стоек, ковша, и руля. Зимовал “Старичок” спокойно на окраине города на летней резине – ждал лета.

 

17.01.13 – пришла мысль поучаствовать в престижной гонке Rally Sprint 2013.

18.01.13 – обзвонив всех знакомых и родственников была собрана сумма в 6000р., и вечером была куплена зимняя резина TOYO. Под полуночь возил колеса от Цивика на своей рабочей машине и после долгих поисков дешевого шиномонтажа остановились на 800 р за ” переобуться”.

 

19.01.13 – предстояла плотная работа по перестановки колес и устранения неполадок. “Дедушка Цивик” явно не ожидал меня увидеть до весны. Завелся “Дробовик” без проблем с верёвки. Тут я вспомнил, что глушитель летом прогнил и «ор» стоял страшный. По приезду на соревнования чувствовали себя не очень комфортно, печка работала с трудом и только в лицо. Все такие люди позитивные на красивых новеньких автомобилях и не очень. После слов Николая Фоменко в меня вселился дух гонщика. Пока шли тренировки, Цивик не давал нам покоя – ПРОДУМАННАЯ система двух карбюраторов начала давать сбой, холостые обороты не держали, приходилось постоянно подгазовывать. На переднем приводе зимой НИКОГДА В ЖИЗНИ не ездил!!! Поэтому, перед стартом, мне было необходимо обратиться за советом к профессионалу, и путем телефонных коммуникаций на связь вышел САМ Марк Шульжицкий. Марк посоветовал забыть про ручник, занос и ехать как пенсионер, для этого посоветовал взять в одну руку стакан с горячим кофе и пытаться не разлить его. Я послушал Марка – ехал очень медленно, пытался не разлить кофе, на финише я обнаружил что мой штурман уснул. Разбудил штурмана, выпил кофе и ждал результатов. Задача минимум была попасть в 10-ку в классегде было кроме нас ещё 30 человек. И вот подойдя к доске с результатами мои ноги подкосились – “Пенсионерская” система Марка Шульжицкого СРАБОТАЛА – я третий, проиграв победителю 6 секунд. Съездил за кофе и начал второй заезд, на середине круга штурман снова впадает в сон. Мы снова на 3-м месте, проиграв победителю уже 3 секунды. Перед 3-м заездом штурману вручил энергетик, а сам снова взял в руку стакан кофе. Заезд проходил неплохо, уже конец круга,  после шпильки вижу на последней прямой финишный флаг и ТУТ…засыпает штурман. Но это нам не помешало показать лучшее время в своем классе в этом заезде. Честно, к 4-у заезду сил уже совсем не осталось и кофе не стал держать в руке… И тому результат ПРОИГРАНЫ 5 секунд первому в классе экипажу. В боксах команды пробежала грусть. По результатам гонки мы заняли 3-е место и были рады проделанной работе. Было решено не гонять “Дедушкин Дробовик” каждые выходные в город и бросили его у бабули в огороде возле частного дома, двери, кстати, на Цивике не закрываются. В течении недели инженеры обещают разработать новый ТИХИЙ выхлоп для нашей Хонды.


Вот так прошел наш гоночный «викенд».

 

Спасибо организаторам большое за хорошо слаженную работу, заезды шли в отличном темпе. Спасибо всем кто помогал нам как финансово, так и советом.

Водитель: Доброскок Константин
Штурман: Парисеев Сергей

#5 Mazda CX-5

 

Слив года или как я Sталл «гарниром».


Утро субботы не предвещало никаких опасностей. Ну, конечно, кроме долгожданного всеми участниками 2 го этапа на кубок «НК Альянс» по Ралли Спринту. Настроение было выдержанное, нордическое. Пульс 60.Давление воздуха (клубничного аромата-спонсор Шиномонтажка на Окатовой) по 2.1 кг в каждом колесе. Бензин 98 от Альянса. Омывайка одобренная инженерами Мазда, купленная на автомойке.

По традиции прошли Тех. комиссию, разместились в закрытом парке, обсудили «свежие» веяния. И под легкий, ласкающий лицо, бриз двинулись на ознакомление. Ознакомление с трассой прошло неплохо, «вроде бы» были сделаны нужные пометки в легенде ((Ипаsh-ипаsh!(с)), проставлены восклицательные знаки. Подытожив, что трасса достаточно ходовая (о, как мы ошибались :)) принялись ожидать начала заездов. Вот и пришла моя очередь выезжать на линию старта благодаря былым заслугам (так сказать, перед Отечеством) стартовал первым, пройдя довольно успешно несколько поворотов под веселый смех штурмана, весьма неожиданно врюхиваюсь в сугроб, причем так основательно, что выехать сразу не получилось и уже начали мелькать шальные мысли о встрече с тезкой Константином на 777. Вот и приехали. Потеряв секунд «дцать» на выползание из бруствера, мчим (что напрасно!) дальше и опять, только уже не под смех, а под синхронное: «Дааа йоп!!!!!» въезжаю в очередной сугроб. После этого был еще один сугроб. Итог заезда - третий с конца! И это в самом многочисленном классе «Внедорожник».

Увы! Но дорога ошибок не прощает. И это прекрасно, что у нас есть такая возможность, благодаря Ралли Спринту, отрабатывать навыки не только вождения, но воспитания, не побоюсь этого слова «силы духа, терпения и сдержанности» за рулем! Два лишних нажатия педали акселератора и ты «гарнир»! И, слава Богу, что не овощ, после ДТП..

В дальнейших СУ получилось понемногу отыграться, но на результате это сказалось мало. Ибо по сумме всех СУ пришлось остаться « в гарнире» и даже без подливки :)

Еще раз низкий поклон организаторам за супер трассу и организацию! Коридоры очень понравились. Еще бы научится туда попадать :)
Прошедший этап еще раз показал, что грань между «гарниром» (да простят меня повара) и призером очень тонкая. И каждый может победить! «Сегодня ты, завтра я!» (с) Библия.

Поэтому все на Ралли Спринт! Катаемся, веселимся! Общаемся! 
Урааааааааааааааааа! 

p.s. Из плюсов жесткого вылета- Первое: Не надо писать пресс-релиз,
Второе: Посмотрев на результаты, первого заезда, в 6 класс (Профи) увидел в «гарнире» действующего чемпиона по Ралли Александра Соколова.
И так спокойно на душе стало! :))))

p.p.s. Прошу прощения за частое употребление слова «гарнир», просто кушать хочется :)

Как и обещал выкладываю полную версию своего пресс-релиза, безжалостно порезанного коварными редакторами из ПАФ:

 

Пресс-релиз экипажа #51 – Осторожно, многа букафф!!!

Водитель: Цыбуля Андрей
Штурман: Кутуков Антон

 

#51 Honda Mobilio Spike (он же «черный холодильник», он же «хлебовозка», он же.., ну в общем продолжать можно до бесконечности) 2007 года выпуска, Привод - 4WD, Трансмиссия – Вариатор, Двигатель - 1500cc, 110 л/с, Вес - 1330кг, Турбина - надежно спрятана в недрах подкапотного пространства (только судьям из тех. комиссии ничего не говорите, они ее уже давно ищут ;), шутка:)

 

Впервые довелось участвовать в соревнованиях подобного рода, хотя уже не раз слышал про них и хотел принять участие, но все как-то не получалось, как это обычно бывает, то времени нет, то еще что-то…

 

Увидев в этом году новость на дроме, в соответствующей ветке, о том, что состоятся очередные соревнования по ралли-спринту, твердо решил, что на этот раз отлынивать себе не дам…

 

Первый вопрос – на чем участвовать, особо не стоял, так как выбор ограничивался на данный момент одним автомобилем – недавно приобретенным с аукциона Спайком, интересно было бы проехать на Vista Ardeo, но ко времени начала соревнований я ее уже продал, к тому же, насколько я помню из регламента (который, как и все нормальные люди, конечно же не читал, ну разве что так, отрывками:), не допускается дважды участвовать в одном классе, пускай даже на совершенно различных автомобилях…

 

Итак, с авто разобрались, вторым встал вопрос практики – где можно потренироваться? Задав этот вопрос все в той же ветке, о которой я упоминал выше, получил множество ответов, предлагали различные варианты. Вариант потренироваться в городе меня почему-то совершенно не привлек, может быть тому виной обилие различных препятствий в виде огромного количества различных автомобилей, деревьев, столбов, зданий и прочего антуража типа пешеходов. Хотя, вынужден согласиться, что в условиях нашего славного города (хотя скорее вашего, так как я не местный), создан практически идеальный полигон для отрабатывания навыков контраварийной езды, не без помощи дорожных служб естественно, особенно это ощущается сразу после того как выпал снег. Вариант номер два тоже мне совершенно не понравился, так как был сопряжен с риском отправиться в подводное плавание, что в мои планы совершенно не входило – имелось в виду попытать счастья в одной из бухт прибрежной акватории. Был выбран третий вариант – озеро на Патрокле, почему именно там, да все очень просто – пресная вода замерзает раньше морской, к тому же на озере нет волн, которые могут воспрепятствовать процессу становления льда. Правда в соседней ветке, все на том же дроме регулярно появлялись фотографии очередных водолазов, решивших совершить погружение на данном озере, благо процент утопших был не так ужасающе велик, да и уйти дальше ватерлинии ни у кого пока не получилось. Всему виной, как оказалось, были сточные воды в одном месте озера. Посему, данный вариант был принят самым безопасным (при условии незаплывания в район полыньи) и было принято решение провести первую тренировку именно там.

 

И вот я здесь (в смысле на этом самом озере), но, буду краток, и не буду описывать весь увлекательный процесс нарезания кругов по озеру. Конечно, занятно ехать боком по льду на скорости около 40 км/ч, при этом колеса бешено вращаются и спидометр показывает все 140:) Но очень быстро надоедает, при этом я отлично понимал, что мой экспириенс не поднимется до сколько-нибудь значимого левела, пускай даже я останусь жить на этом самом водоеме…

 

Вскоре после вышеописанных событий я узнаю, что грядет самая, что ни на есть настоящая, тренировка, организованная талантливым геодезистом Мишей Чертковым. Ну, думаю, вот он мой шанс испытать себя, опущу детали, предшествующие моему появлению на льду бухты Новик, перейдем, собственно к основному действию, как говорится: и вот мы здесь… Народ потихоньку подтягивается, регистрируется, платит денюжку, взамен получает номера, которые и приклеивает на боковые стекла своих гоночных болидов, в общем – все по-взрослому.

Отдельно хочу сказать несколько слов о трассе. Трасса – ОГОНЬ! Начать с того, что она позволяет одновременно стартовать четырем участникам! Но более опытные товарищи, вняв голосу трезвого рассудка, решили, все же ограничится двумя. Помимо этого трасса достаточно длинная, скоростная и изобилует разнообразными поворотами. Парни, которые вместе с Мишей ее накануне размечали, сказали, цитирую: «А черт его знает, как она проходит, все коды у него – у ГеоПрофи, а без них это всего лишь замерзшее море, припорошенное снегом». Делать нечего, ждем Мишу, который собственно в скором времени и появляется, применяет секретные коды и находит потерянную трассу, и вот уже мы все едем нарезать ознакомительный круг.

 

А дальше были гонки. Что сказать, ехал я на все деньги, вздымая просто лавины снега, все как в самых что ни на есть всамделишных раллях – газ отпускал только в самых крайних случаях, жалко что вместо ручника ножник:) Ну думаю, время должно быть просто аццкое, собственно оно таким и было, только вот аццкое не значит хорошее, скорее наоборот… Это провал подумал я в конце гоночного уикенда, шутка ли - не смог выйти из 5 минут, на такое были способны только участники принадлежащие к первой касте гонщиков (им. в виду класс задний привод. – примеч. переводч.). Поучаствовав еще немного в свободных заездах, когда основная масса участников уже разъехалась, я стал выказывать некоторые успехи в спортивной езде, одновременно сократив количество встреч с брустверами, и на такой положительной ноте решил закончить тренировочный день…

 

Некоторое время спустя:

И вот начались они – долгожданные официальные соревнования по ралли-спринту 2013.

Первый этап. Организаторы молодцы - ввели предварительную регистрацию, которая сэкономила многим кучу нервных клеток. Соответственно регистрируемся в четверг и ждем субботы.

Приехав в субботу, попадаем в совершенно незнакомую обстановку, в которой потихоньку начинаем ориентироваться, не без помощи добрых людей. Получаем в секретариате (народу – капец, не устаем радоваться тому факту, что регились заранее) заветный 51 номер, почему-то только один, ну да ладно, не суть важно. Проходим тех. комиссию – все в порядке, только попросили прикрутить передний буксировочный рым, я то думал важно только его наличие, ан нет – извольте присобачить на законное место, что собственно мною и было сделано без излишних проволочек. И вот наконец-то мы в тех. парке, где собственно ожидаем дальнейшего развития событий. От нечего делать разглядываем окружающие нас пепелацы, процент зубар просто поражает, на первый взгляд складывается впечатление, что их там было как минимум половина от общего числа. Поневоле начинают закрадываться сомнения в душу, а не миф ли то, что субару не едет? По крайнем мере, сюда же они как-то добрались?

 

Но вот, наконец-то начинаются какие-то телодвижения, нас допускают на трассу, так сказать познакомиться, откатываем обе трассы и зарисовываем стенограммы (понятно, что те записки сумасшедшего лишь с натяжкой можно было назвать стенограммой, но все же – как умеем).

 

Далее был брифинг, Фоменко, и прочая суета.

 

Ну, дождались, начинаются первые заезды. Кстати огромное спасибо Дмитрию Борисову за то, что непрерывно, так сказать, вел этап, выливая на всех участников очень много нужной и не нужной информации о происходящем на этапе…

 

Первый же заезд показал, что едем мы, мягко говоря – не очень (приехали на 17 место), и сколько ни бились в течение дня, результат улучшаться упорно не хотел (вот собака), хотя немного подвинуться нам все же удалось, в результате итоговое «красивое» 13 место.

Второго этапа мы очень долго ждали. То вьюги и метели, то тропические ливни (это в январе-то!?), мешали проведению очередного этапа.
Время ожидания не пропало даром, за это время пару раз выезжали потренироваться на Русский остров, был приговорен к сожжению комплект всесезонки Dunlop, а его место заняли новые-бэушные бриджи (Bridgestone Blizzak Revo 2, износ 20%), также была разработана практически с нуля своя уникальная система написания стенограмм!

 

Но вот, не смотря на очередной погодный коллапс, организаторы принимают мужественное решение - бороться со стихией до конца, и не отменять в очередной раз многострадальный этап. Оно и понятно – из двух зол обычно выбирают меньшее, а гонщики к тому времени уже накалились до такой степени, что представляли собой угрозу пострашнее любой стихии:)

Мы снова на гонках, действуем уже по накатанной схеме, единственное, что хотелось бы упомянуть – на тех комиссии в первый раз начали задавать, пока что только наводящие вопросы о турбине – мол, признавайтесь куда спрятали. Забегая вперед, хочу сразу упомянуть, что в будущем эти вопросы становились все более настойчивыми:)

 

Отдельно стоит упомянуть о левой трассе, она получилась в некоторых местах очень узкая, что нам преподнесли как авторскую задумку, но мы прекрасно понимали, что скорее всего эта мера вынужденная – просто не успевали почистить (о чем свидетельствует тот факт, что дочищали уже при нас), тем не менее новшество прошло на ура.

 

Задача на второй этап стояла попасть в десятку, и на удивление, с этой задачей мы справились блестяще – итоговое 8 место, мы не зря готовились!

 

Расслабляться было некогда, ибо уже на следующий день нас ожидал очередной, 3 этап. Задача на этап стояла еще более сложная – попасть в пятерку. Но опять нам повезло, и мы заняли 4 место, справедливости ради, стоит признать, что возможно отчасти в этом заслуга отсутствующих номеров 39 и 40, которые на предыдущих этапах приходили раньше нас. Очень удивил Леоненко Юрий, приехавший аж на второе место, вот это жахнул, подумали мы с завистью.

 

И вновь длительное ожидание – шутка ли – целая неделя! 

 

Но вот настал он - знаменательный 4 этап, благодаря которому на свет появилось сие повествование. В очередной раз опущу все мелкие детали, все как обычно: предварительная регистрация в четверг, в субботу подтянулись как обычно к девяти, получили свою заявку на въезде (кстати, очень удобное новшество), прошли тех. комиссию (очередные поиски турбины), познакомились с уже почти родными трассами, в очередной раз подкорректировали стенограмму, ждем заездов:

 

Главным ориентиром на этапе мы поставили себе Юру на Блейде (номер 52), и сделали все, чтобы его обойти, на промежуточные результаты не смотрели вообще, ориентировались только по тем данным, что сами намеряли. Вроде получалось неплохо, о втором месте понятно не задумывались, работали на перспективу попасть в общем зачете в итоговую пятерку. По истечению трех этапов в итоговой таблице мы делили 6-7 место с номером 63, задача попасть в заветную пятерку потихоньку переставала быть призрачной. Откатали три заезда на этапе, тут Юра с Костей говорят нам, что пока мы идем вроде как вторые – мы сделали вид, что шутку оценили, при этом сами, конечно не поверили. Последний заезд откатали, как и все предыдущие – в общем темпе, затем томительное ожидание итогов, и вот результат – мы вторые! (как сказал Дмитрий Борисов на следующий день – втрорые, что видимо означает прорыв на второе место:) Нам, конечно, очень сильно повезло, если бы Сергей не налетел на колесо в 1 заезде, и не согласился на перезаезд, все сложилось бы немного иначе, причем, по нашим замерам в первый раз, несмотря на колесо, он проехал много лучше (оно и логично – пять колес лучше, чем четыре:). Мы, кстати, тоже очень сильно удивились, когда на выходе из поворота оно (в смысле колесо) предстало перед нами, я еще последующие два поворота был под впечатлением, но перезаезжать не стали, утешая себя тем, что все были в аналогично-равных условиях. Так что можно сказать, что второе место нам принесло колес:)

 

На пятом этапе мы выступили неважно, всего лишь 4 место. Вот так меняется людская психология - неделей раньше это было аж! 4 место, а теперь всего лишь четвертое:) Сергей на Карибе (номер 68), в итоге обошел нас примерно на одну секунду, первые три заезда мы проехали просто провально, а вот в последнем жахнули на все деньги, но это помогло нам сократить отрыв лишь на две секунды, итог – 4 место. Теперь главный наш противник – старенький кариб:), но мы прекрасно понимаем, что и других конкурентов нельзя списывать со счетов. А вообще, не зря говорится, что аппетит приходит во время еды, хочется уже не просто попасть в пятерку, теперь, когда перед нами замаячило третье место, появилось огромное желание его заполучить, ну, что сказать, будем стараться, а там будет видно…

 

Неделю спустя:

 

Ну вот и закончился шестой этап, который практически полностью повторил собой сценарий предыдущего этапа, три первых заезда, и кариб (номер 68) нас опережает, и последний заезд мы уже по традиции (и не только мы одни), проезжаем на все деньги, и опять показываем отличный результат! Но судьба решила вновь сыграть с нами злую шутку – уже после финиша машину крутануло и мы зацепили колесо – видимо то самое, которое в четвертом этапе принесло нам второе место:) Но в этом этапе оно решает, что пришло время платить по счетам, и лишает нас третьего места, +5секунд и мы в который раз четвертые - итого четыре четверки, три на этапах и последняя в общем зачете:) Сергей молодец, обошел нас в итоге на два очка, последние два этапа, раскатанные в ноль трассы благоприятствовали его экипажу, думаю не последняя заслуга в том нового GZ-та:) Кстати, интересный момент, что Сергей с Костей прошли последний заезд много лучше нас с Сергеем, как мне кажется свою роль в этом сыграл начавший идти снег, так что стартовать позже иногда даже лучше:)

В завершение хотелось бы сказать огромное спасибо всем людям, благодаря которым состоялись эти соревнования: организаторам, судьям, секретарям, спонсорам, всем участникам, некоторые из которых не давали расслабляться на протяжении всех шести этапов и заставляли расти дальше…

 

А вообще четвертое место для начала не так уж и плохо, зато теперь многие знают о существовании такого замечательного автомобиля, как Honda Mobilio Spike:)


До встречи в суперфинале…

Пресс-релизы
Яндекс.Метрика