Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Регламент любительского чемпионата ICERally

1.Цели и задачи.

  • Популяризация и развитие любительского автомобильного спорта;
  • Повышение навыков вождения автомобиля в сложных дорожных условиях зимой;
  • Повышение спортивного мастерства, выявление сильнейших спортсменов;
  • Пропаганда здорового образа жизни.

2.Общая информация.

  • Данный Регламент является основополагающим документом соревнований;
  • Форма соревнования – одиночная линейная гонка на время;
  • Соревнование проводится в двух зачетах – личном и командном;
  • Количество участников на каждом этапе неограниченно;
  • Соревнования проводятся при добровольном софинансировании участников.

3.Организаторы соревнований.

  • Общественная организация «RS-Team» (РС-Тим).
  • Официальный ресурс в интернете: icerally.mya5.ru
  • Официальная почта: icerally@mail.ru

4.Место проведения.

Село Прохладное, акватория залива Угловой (схема проезда есть на сайте).

5.Даты проведения этапов Чемпионата.

1 Этап – 23 декабря

2 Этап – 06 января

3 Этап – 13 января

4 Этап – 20 января

5 Этап – 03 февраля

6 Этап – 10 февраля

7 Этап – 17 февраля

Финал – 24 февраля

6. Программа проведения этапа соревнований.

10:00 – 10:30 Регистрация участников, техническая инспекция автомобилей

10:30 – 11:00 Ознакомление с трассой (для тех, кто уже зарегистрировался)

11:00 – 11:30 Брифинг, награждение призёров предыдущего этапа

11:30 – 16:30 Зачётные заезды

16:30 – 17:00 Закрытие соревнования

7. Зачеты, проводимые в рамках соревнований.

Соревнования проводятся в личном и командном зачетах.

В личном зачете участники делятся на следующие классы:

1 Класс – Задний привод (RWD)

2 Класс – Передний привод (FWD)

3 Класс – Полный привод (4WD)

4 Класс – Полный привод с нагнетателем (4WD-T)

5 Класс – Кроссоверы (SUV)

6 Класс – Внедорожники (OFF-Road)

7 Класс – Автомобили на шипованных шинах (SPORT)

Разрешается менять автомобиль только между этапами. На одном авто могут участвовать несколько водителей, под разными номерами (каждый под своей заявкой).

В командном зачете могут принять участие любые трое участников из числа тех, что уже подали заявки в личном зачете, при этом они должны быть из разных технических классов.

8. Условия допуска участников и их транспортных средств.

Участником данных соревнований может стать любой человек, имеющий водительское удостоверение и транспортное средство категории В.

При регистрации необходимо по требованию предоставить следующие документы:

  • Водительское Удостоверение
  • Свидетельство о Регистрации Транспортного Средства

Автомобиль должен удовлетворять следующим требованиям:

  • Кузов стандартный, желательны оба бампера в наличии
  • Ремень безопасности и сиденье водителя исправны
  • Фары головного света работают в штатном режиме, либо ДХО
  • Наличие хотя бы одного буксировочного рыма
  • Надежно закрепленный аккумулятор
  • Отсутствие явных течей технических жидкостей
  • Наклеенные бортовые номера и реклама организатора

Участник обязуется соблюдать требования настоящего регламента.

Также участник соглашается на размещение на своем авто обязательной рекламы.

9. Ответственность сторон и финансирование.

Участник принимает на себя все риски и ответственность, связанные с его участием в данном мероприятии, и в случае какого-либо ущерба причиненного кому бы то ни было или чему-нибудь, претензий к организаторам не имеет.

Также участник оплачивает добровольный взнос в размере 1000р (сумма действительна при условии наличия предварительного взноса и заявки, в противном случае взнос может быть увеличен) в счет покрытия организационных расходов.

Отдельным категориям участников предоставляются скидки. Ознакомиться с размерами взносов можно на сайте. Взнос за участие в Финале также может быть увеличен, в связи с уменьшением количества участников и возросшими расходами.

Командный взнос составляет 600р с команды.

10. Варианты подачи заявки на участие в соревнованиях.

Через сайт, заполнив заявочную форму, или скинуть заявку на электронную почту.

На месте проведения соревнований (с увеличенным взносом).

11. Порядок проведения заездов.

Перед началом заездов все участники, прошедшие регистрацию и техническую инспекцию, проезжают ОДИН ознакомительный заезд в порядке общей очереди.

Заезды проводятся в порядке нумерации классов (с 1-го по 6-ой), исключение составляет 7-ой класс, и только на боевых шипах, в первом заезде он стартует после 4-го класса, во втором после 3-го, далее после 2-го, и в четвертом заезде после 1-го класса, участники же на обычных шипах, едут вместе со своими одноклассниками на фрикционных шинах, но результаты идут в зачет 7-го класса.

На первом этапе внутри класса участники выстраиваются согласно полученным бортовым номерам.

На последующих этапах стартовые позиции распределяются в обратном порядке относительно занятых мест на предыдущем этапе (первый в конце, последний в начале), те же, кто не участвовал ранее, выстраиваются в конце, опять-таки, по порядку бортовых номеров.

Между заездами автомобилям запрещен выезд на трассу, выезд разрешается только по объявлению организаторами, далее участники в порядке очереди следуют к линии старта, где выпускающий судья дает команду выходить на старт.

Старт происходит по часам, каждые 30 секунд.

При возникновении реальных помех, помешавших участнику во время заезда, предоставляется возможность перезаезда (по желанию).

Эвакуация с трассы автомобилей участников, проводится организаторами.

Скорость передвижения вне гоночной трассы – 5 км/ч, все передвижения, желательно, должны осуществляться с включенным ближним светом фар (допускается использование ходовых огней или противотуманных фар).

12. Подсчет результатов.

Места на этапе распределяются согласно сумме времен, показанных во всех заездах на этапе. Участнику, показавшему наименьшее время в своем классе, присваивается первое место, следующему второе и так далее.

Если участник, по какой-либо причине не участвовал в заезде, его эвакуировали, либо результат аннулирован, его временем считается худшее время в классе + 5 секунд.

При совпадении времен выигрывает участник, стартовавший позже оппонента.

Затем, согласно занятых мест распределяются очки с 1 по 10 место, по следующей схеме, соответственно: 15,12,10,8,6,5,4,3,2,1 (1 место – 15 очков, 10 место – 1 очко).

Последним четырем участникам очки не нечисляются в любом случае, таким образом если в классе участвовало 14 человек, первая десятка получает очки в полном составе, если в классе участвовало 4 человека, очки не получает никто, если 5, то первый получает одно очко, и так далее.

Соответственно в конце Чемпионата суммируются очки полученные за все этапы.

При равенстве очков побеждает участник, набравший наибольшее количество первых мест, при равенстве оных, набравший большее количество вторых и так далее.

В командном зачете результатом на этапе является сумма очков всех членов команды.

И так же в конце Чемпионата суммируются результаты за все этапы.

Командный зачет проводится при условии участия трех команд и выше.

При равенстве очков выигрывает команда, в активе которой больше подиумов за сезон.

Протесты по результатам подаются либо в устной форме между заездами ответственному хронометристу, либо в письменной форме на почту организаторов, желательно подкреплять протесты видеоматериалами.

13. Финал.

В Финал проходит 32 участника, соответственно количеству лучших по классам – 3+7+6+5+3+2+3 и три участника выбираются отдельно организаторами.

Сам финал представляет из себя плей-офф по олимпийской системе на выбывание.

Заезды осуществляются на закольцованной трассе с двумя параллельными стартовыми прямыми, одновременно двумя участниками, оба проезжают полный круг.

Так как в финале будут два разных автомобиля, то каждая пара проезжает с соперником по два раза, меняясь при этом автомобилями.

Участники путем жеребьевки делятся на пары и проводится сначала 1/16 финала, далее по такой же схеме проводятся 1/8, 1/4, 1/2 и собственно сам финал.

Если в заездах участники показывают одинаковое время, проводится дополнительный заезд.

В финале не допускаются штурманы.

14. Награждение.

По итогам каждого этапа участники, занявшие первое, второе и третье места в каждом классе награждаются грамотами и призами, в зависимости от количества участников.

Грамотами и призами награждается первая тройка при условии, что в классе 10 и более участников.

Если участников в классе от 5 до 9 человек, также грамотами награждается тройка призеров, но только победитель награждается призом.

Если участников в классе меньше 5 человек, то только победитель награждается грамотой.

Кубками награждаются призеры Чемпионата и победитель Финала.

По итогам каждого этапа грамотами награждаются участники победившей команды.

По итогам сезона, команда победившая в зачете команд, награждается кубком.

15. Распределение по классам.

1 класс – заднеприводные автомобили

2 класс – переднеприводные автомобили

3 класс – легковые полноприводные автомобили

4 класс – легковые полноприводные автомобили с нагнетателем

5 класс – полноприводные автомобили с клиренсом от 170 мм и высотой свыше 1660 мм

6 класс – полноприводные автомобили массой свыше 2-х тонн

7 класс – автомобили на шипованных покрышках (высота шипа не более 7мм!)

К участию допускаются микроавтобусы и микрогрузовики, в зависимости от массы и типа привода они относятся к 1, 5 или 6 классу.

Также моноприводные кроссоверы, паркетники и джипы в зависимости от типа привода, относятся к 1 или 2 классу.

Использование шин, разработанных специально для соревнований (в их числе все модели НИИШП), автоматически переводит участника в 7 класс, вне зависимости от наличия ошиповки.

Техническая инспекция может отнести конкретный автомобиль с нечетко выраженной принадлежностью к какому-либо классу в другой класс.

16. Штрафы.

  • Нарушение скоростного режима вне трассы – вплоть до исключения
  • Нестандартный кузов + 5 сек ко времени каждого заезда
  • Сбитый элемент трассы + 5 сек
  • Фальстарт + 30 сек
  • Срезка трассы + 30 сек
  • Заезд под чужим номером – худшее время + 5сек
  • Неучастие в заезде – худшее время + 5сек
  • Эвакуация – худшее время + 5сек

 

Регламент
Яндекс.Метрика